г. Нижний Новгород

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №119
с углубленным изучением отдельных предметов
 
Главная История школы Новости Достижения Педколлектив Программа Развития Документация Родителям Ученикам Школьная газета Гостевая

ПРОГРАММА  РАЗВИТИЯ

Тема: Здоровьесберегающие подходы  в организации образовательного  процесса для создания интеллектуального продукта,  востребованного     сообществом.

Цель реализуемой программы:

         Создание максимально благоприятных здоровьесберегающих условий для достижения обучающимися образовательных результатов, оптимальных для своего уровня и потенциала развития и саморазвития, с целью реализации своих жизненных замыслов в условиях широкого многофакторного информационного, коммуникативного и образовательного пространства.                                                                                                                                    

Задачи:

1.      Разработка системы мер по снятию перегрузок, сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов.

2.      Организация учебно-воспитательного процесса с учетом физиологического и психологического воздействия на организм ученика и педагога.

3.      Разработка методов для самообразования и саморазвития личности.

4.      Формирование у школьников осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре, воспитание потребности в введении здорового образа жизни.

5.      Организация целенаправленной деятельности  с родителями  по формированию культуры здоровья  их детей. 

 

 

Предполагаемые результаты

1.     1. Первичное усвоение компонентов учебной деятельности (мотив, планирование, выполнение, самоконтроль, самооценка и корректировка). Период начального обучения рассматривается как подготовительный к участию школьников в целена­правленной научно-исследовательской деятельнос­ти в дальнейшем.

2.     В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения с учетом особенностей своего здоровья, использовать приобретенный в школе опыт деятельности за рамками учебного процесса.

3.     3. В старшей школе учащиеся должны овладеть оперативными интеллектуальными общеучебными умениями, определяющими формирование компетентностей со сформированной культурой здорового образа жизни. На этом этапе направления исследований учащихся в различных предметных областях в основном имеют прикладной характер. В ходе их учащиеся закрепляют навыки исследовательской деятельности. У выпускников формируется осознанное восприятие науки как обязательного элемента  современной жизни. Целенаправленная работа педагогов должна способствовать постепенному переводу ученика в позицию осознанного создания своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом.

 

Hosted by uCoz