г. Нижний Новгород |
||||||||||
Главная | История школы | Новости | Достижения | Педколлектив | Программа Развития | Документация | Родителям | Ученикам | Школьная газета | Гостевая |
|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Тема: Здоровьесберегающие подходы в организации образовательного процесса для создания интеллектуального продукта, востребованного сообществом. Цель реализуемой программы: Создание максимально благоприятных здоровьесберегающих условий для достижения обучающимися образовательных результатов, оптимальных для своего уровня и потенциала развития и саморазвития, с целью реализации своих жизненных замыслов в условиях широкого многофакторного информационного, коммуникативного и образовательного пространства. Задачи: 1. Разработка системы мер по снятию перегрузок, сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов. 2. Организация учебно-воспитательного процесса с учетом физиологического и психологического воздействия на организм ученика и педагога. 3. Разработка методов для самообразования и саморазвития личности. 4. Формирование у школьников осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре, воспитание потребности в введении здорового образа жизни. 5. Организация целенаправленной деятельности с родителями по формированию культуры здоровья их детей.
Предполагаемые результаты 1. 1. Первичное усвоение компонентов учебной деятельности (мотив, планирование, выполнение, самоконтроль, самооценка и корректировка). Период начального обучения рассматривается как подготовительный к участию школьников в целенаправленной научно-исследовательской деятельности в дальнейшем. 2. В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения с учетом особенностей своего здоровья, использовать приобретенный в школе опыт деятельности за рамками учебного процесса. 3. 3. В старшей школе учащиеся должны овладеть оперативными интеллектуальными общеучебными умениями, определяющими формирование компетентностей со сформированной культурой здорового образа жизни. На этом этапе направления исследований учащихся в различных предметных областях в основном имеют прикладной характер. В ходе их учащиеся закрепляют навыки исследовательской деятельности. У выпускников формируется осознанное восприятие науки как обязательного элемента современной жизни. Целенаправленная работа педагогов должна способствовать постепенному переводу ученика в позицию осознанного создания своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом.
|
|||||||||